вторник, 24 мая 2016 г.

Урок труда ... и не только (продолжение)

Итак , на уроке труда дети сделали куб, познакомились с объёмными фигурами.

На уроке математики детям было предложено обвести одну из сторон  и ответить из каких плоских фигур состоит куб.





Вспомнили,как находим S квадрата.Посчитали на модели сколько квадратов вошло в состав куба.Затем дети сами вывели формулу нахождения S куба.








Посчитали количество граней .

Вспомнили , что такое P. И вывели формулу нахождения P  куба.



Затем  приступили к решению задачи, c которой всё и началось.


Начертили развёртку куба, нарисовали на каждой стороне определённый элемент , собрали куб.


 И вот ответ задачи!!!

Надеюсь, что мы сделали ещё один шаг к развитию пространственного мышления.

1 комментарий: