Урок труда ... и не только (продолжение)
Итак , на уроке труда дети сделали куб, познакомились с объёмными фигурами.
На уроке математики детям было предложено обвести одну из сторон и ответить из каких плоских фигур состоит куб.
Вспомнили,как находим S квадрата.Посчитали на модели сколько квадратов вошло в состав куба.Затем дети сами вывели формулу нахождения S куба.
Посчитали количество граней .
Вспомнили,как находим S квадрата.Посчитали на модели сколько квадратов вошло в состав куба.Затем дети сами вывели формулу нахождения S куба.
Посчитали количество граней .
Вспомнили , что такое P. И вывели формулу нахождения P куба.
Затем приступили к решению задачи, c которой всё и началось.
Начертили развёртку куба, нарисовали на каждой стороне определённый элемент , собрали куб.
И вот ответ задачи!!!
Надеюсь, что мы сделали ещё один шаг к развитию пространственного мышления.
Спасибо
ОтветитьУдалить